- Главная
- Список вопросов
- Педагогика
- 1. Проанализируйте 3 подхода (традиционный, развивающий и личностно-ориентированный
- 4. Разработайте проект классного часа на тему
- 5. Сформулируйте принципы, правила, нормы оценочной деятельности педагога
- 8. Смоделируйте и обоснуйте педагогические условия организации творческой деятельност
- 10. Проведите теоретический анализ взглядов педагогов (от Античности до наших дней)
- 13. Разработайте систему диагностических методов
- 15. Проведите сравнительный анализ понятий «образование», «обучение», «воспитание», «развитие личности»
- 16. Определите методы обучения, которые активизируют познавательную и самообр
- 24. Проанализируйте теории развивающего обучения
- 12. Проследите развитие принципа природосообразности обучения
- 14. Составьте перечень требований к знаниям и умениям педагог
- 6. Приведите примеры различных определений основных категорий педагогики.
- 7. Разработайте схему анализа воспитательного мероприятия и критерии оценки его эффективности
- 11. Покажите единство и различие в теории «свободного воспитания», представленной Ж-Ж . Руссо, Л.Н. Толстым, М. Монтессори.
- 17. Продемонстрируйте, как меняется структура урока в зависимости от целей и задач обучения.
- 25. Определите критерии, по которым можно судить о высоком уровне коммуникативной культуры педагога.
- 2. Какая из современных концепций воспитания представляет для Вас интерес? Обоснуйте свой выбор.
- 3. Предложите 3 разных варианта коммуникативной атаки и концовки урока по теме «……».